суббота, 11 февраля 2012 г.

Леди Гага: "Обожаю слухи о том, что у меня есть пенис"

Леди Гага: "Обожаю слухи о том, что у меня есть пенис"
25-летняя эпатажная американка решила предстать перед своими поклонниками в новом видеоклипе на песню "Ты и я" в образе джентельмена.  "Джо Кальдерон" - альтер эго Леди Гаги - уже знаком тем, кто следит за творчеством певицы.

Скандальная блондинка впервые предстала в образе Джо Кальдерона в 2010 году. Тогда она вырядилась в мужчину для фотосессии в "Vogue". Леди Гага также исполнила песню "You And I", одетая а-ля Кальдерон, в 2011 году на вручении наград MTV Video Music.
Некоторые считают, что подобный образ – это идея Гаги высмеять слухи о том, что она-де гермафродит.
"Обожаю слухи о том, что у меня есть пенис. Меня это здорово забавляет", - сказала она в одном из телевизионных интервью в 2010 году. - На самом деле, это заставляет меня еще больше любить своих поклонников. Знаете почему? Потому что каждый вечер не менее 17 000 из них приходят на мои концерты. Вот им точно все равно, кто я - мужчина или женщина, гермафродит, гей, транссексуал, бисексуал или придерживаюсь традиционной ориентации. Их это нисколько не заботит. Они приходят ко мне за музыкой и свободой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий