воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Российский партнер Мадонны

Российский партнер Мадонны собирается зарегистрировать на себя товарный знак сети фитнес-клубов Hard Candy. В других странах марка принадлежит американской компании New Evoluiton Ventures, которую поп-звезда создала в партнерстве с предпринимателями Марком Мастровым и Джимом Роули. Действия «Планеты Фитнес» эксперты оценивают как страховку: если Роспатент одобрит заявку, в России больше никто не сможет открыть фитнес-клубы от Мадонны — ни конкуренты, ни сама New Evolution Ventures.

Hard Candy — международнаяКроме России в планах — Великобритания, Канада, Франция, Австралия, Аргентина и Бразилия сеть фитнес-клубов, первый из которых был открыт в Мексике в прошлом году. Название для сети было выбрано неслучайно: так назывался один из недавних альбомов Мадонны, выпущенный в апреле 2008 г. В России певица планирует открыть три клуба.два в Москве и один в Санкт-Петербурге На старте проекта предполагалось, что New Evolution Ventures и «Планета Фитнес»Через ООО «Глобал фитнес» будут инвестировать в развитие сети на паритетных началах.
В Мексике и США товарный знак Hard Сandy зарегистрирован на New Evolution Ventures. Эксперты удивлены тем, что в нашей стране Мадонна разрешила зарегистрировать марку на российскую компанию. «Когда иностранная компания приходит в Россию, как бы ни строились партнерские отношения, она сама регистрирует свой товарный знак», — рассказал «Маркеру» гендиректор компании «Рупатент» Виктор Чернышев. «Планета Фитнес» стремится оформить товарный знак на себя, чтобы осложнить Мадонне смену партнера в случае неудачи проекта.
Представители «Планеты Фитнес» и New Evolution Ventures пока никак не прокомментировали ситуаци

Комментариев нет:

Отправить комментарий