Тина Кароль готова побриться наголо ради роли в кино. Об этом певица рассказала Екатерине Осадчей в эфире программы "Светская жизнь", сообщает ТСН.
"О кино действительно мечтаю. Думаю, эта мечта обязательно сбудется, потому что я умею быть разносторонней, я могу сыграть. Я когда-то играла в театре. В начале своей карьеры я пела и играла в молодежном театре в Киеве. То есть я была актрисой, я была на ставке", - отметила Тина Кароль.
Между тем, певица рассказала о первом сыне супруга Евгения Огира, которого она также считает своим сыном.
"Того второго сына зовут Евгений тоже. Он частый гость в нашем доме. Мы сейчас строим дом, там обязательно будет две кроватки детских. Я считаю, что дети ни в чем не виноваты. Он также мой сын. Почему нет? Если он захочет, он может в любое время быть у нас дома и все Венины игрушки - его игрушки", - подчеркнула Кароль.
Артистка также допускает, что они вместе с Женей могут провести новогодние праздники.
"Я думаю, что ему было бы интересно, потому что он старший уже, какую-то Лапландию, к Деду Морозу. Если его мать не будет против. Я не знаю. Я с ней никогда не встречалась. У нее нет желания, у меня нет желания", - отметила она.
Кароль считает, что бывшая жена Огира не против, что ее сын встречается с ней